16 АПРЕЛЯ 18:30

Онлайн-митап
КАК СДЕЛАТЬ
Х2 ПРОДАЖ
без давления
на клиента

Онлайн-митап
Где у него кнопка? Или почему клиенты смотрят на сторону

О МИТАПЕ

Узнайте основные причины, из-за которых клиент уходит к конкуренту, как построить путь клиента, чтобы его удержать, и какую роль в этом играют сотрудники?

Митап будет полезен специалистам в области клиентского сервиса и предпринимателям, которые хотят улучшить показатели сохраняемости клиентов.

Эксперты митапа — ведущие специалисты отрасли и предприниматели — поделятся своими секретами по удержанию клиентов.

Бесплатно
онлайн

16 апреля

18:30

(МСК)

Темы митапа

Почему клиент начинает смотреть на конкурента?
Как поддержать клиента в выборе вашего продукта?
Что могут рассказать ваши клиенты и сотрудники о вашем продукте?
Какую роль играют сотрудники в создании нужного впечатления у клиента?

Спикеры

Генеральный продюсер CX-форума для бизнеса, основатель и генеральный директор компании DMGlobal, ТОП-эксперт в области внедрения стратегий клиентского опыта и продаж, консультант в области монетизации отношений с клиентами.

Автор книги-методологии «Шпаргалка эксперта: клиентский опыт» и методики «Лидер Продаж. Треугольник Продаж».

С 2002 по 2015 г.г. возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в HP, MetLife, Сбербанк.

Евгения Караван

Руководитель клиентского сервиса сlick.ru. Специалист в построении отделов поддержки, аккаунтинга и продаж с нуля. Один из руководителей, создававших фантастическую поддержку в компании Gett. Кейс описан в книге «Gett. Сервис со смыслом» авторства Дианы Кодоевой.

Андрей Елисеев

Собственница салонов красоты (Beauty5) в Москве и Московской области, бизнес — тренер и групповой коуч.

Лилия Войцицкая

Расписание митапов

16 мая в 15:00
16 мая в 15:00
10 правил клиентского сервиса для руководителя
27 июня в 13:00
27 июня в 13:00
Что такое культура сервиса? И как бизнес связан с культурой?
18 июля в  15:00
18 июля в  15:00
Всегда ли прав клиент?
Организатор форума: компания «Регламент» — организатор деловых мероприятий. Более 20 лет на медийном рынке
ООО «Регламент». ОГРН 1 177 746 822 527, ИНН 7 708 323 273. Адрес: 125 167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37, 8 эт. БЦ «Аэродом».

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Договор оферты