Онлайн-митап КАК СДЕЛАТЬ Х2 ПРОДАЖ без давления на клиента
Онлайн-митап Где у него кнопка? Или почему клиенты смотрят на сторону
О МИТАПЕ
Узнайте основные причины, из-за которых клиент уходит к конкуренту, как построить путь клиента, чтобы его удержать, и какую роль в этом играют сотрудники?
Митап будет полезен специалистам в области клиентского сервиса и предпринимателям, которые хотят улучшить показатели сохраняемости клиентов.
Эксперты митапа — ведущие специалисты отрасли и предприниматели — поделятся своими секретами по удержанию клиентов.
Бесплатно онлайн
16 апреля
18:30
(МСК)
Темы митапа
Почему клиент начинает смотреть на конкурента?
Как поддержать клиента в выборе вашего продукта?
Что могут рассказать ваши клиенты и сотрудники о вашем продукте?
Какую роль играют сотрудники в создании нужного впечатления у клиента?
Генеральный продюсер CX-форума для бизнеса, основатель и генеральный директор компании DMGlobal, ТОП-эксперт в области внедрения стратегий клиентского опыта и продаж, консультант в области монетизации отношений с клиентами.
Автор книги-методологии «Шпаргалка эксперта: клиентский опыт»и методики«Лидер Продаж. Треугольник Продаж».
С 2002 по 2015 г.г. возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в HP, MetLife, Сбербанк.
Евгения Караван
Руководитель клиентского сервиса сlick.ru. Специалист в построении отделов поддержки, аккаунтинга и продаж с нуля. Один из руководителей, создававших фантастическую поддержку в компании Gett. Кейс описан в книге «Gett. Сервис со смыслом» авторства Дианы Кодоевой.