18 АПРЕЛЯ 2024 | РБК

Сергей Черкасов
Агентство стратегических инициатив
Галина Драгни
Президент АНО «Федерация ревизоров гостеприимства»
Анна Кабанец
Директор по CX-стратегии
Альфа Банка
Все о построении взаимовыгодных
и долгосрочных отношений с клиентами

форум CX
для бизнеса

О форуме

СХ Business Forum 2024 — это форум, на котором за один день менеджеры и предприниматели прокачаются во всех темах, нужных для построения прибыльных клиентских отношений и развития бизнеса.

Мы расскажем о стратегическом подходе к клиентскому сервису, изучим опыт крупных компаний и потренируемся применять полученные знания на практике. Форум — это уникальная возможность узнать больше об управлении отношениями с клиентами, а также возможность найти партнеров и единомышленников.
участников

500+

спикеров

30+

партнеров

30+

Темы форума

В центре внимания форума вопросы, с которыми сталкивается каждый руководитель или специалист в клиентском сервисе
Опыт крупного бизнеса в организации клиентского сервиса. Изучим опыт крупных компаний в организации клиентского сервиса, узнаем, как применить его в небольшом бизнесе и не потерять прибыльность.
Стратегия клиентского сервиса. Узнаем, как строить долгосрочные стратегии партнерства и лояльности, разберем этапы развития клиентского сервиса, научимся оценивать окупаемость, вовлеченность персонала и необходимые для развития инвестиции.
Тактика клиентского сервиса. Выясним, как настроить автоматизацию процессов клиентского сервиса. Научимся управлять голосом клиента, строить CJM и разрабатывать речевые шаблоны.
Тактика партнерских отношений. Научимся выстраивать и монетизировать отношения с партнерами. Выясним, на что опираться, принимая решение о партнерстве и инвестициях.
Работа с процессами в компании. Узнаем, как выстраивать бизнес-процессы, чтобы поддерживать долгосрочную прибыльность и лояльность.
Практика клиентского сервиса. Применим полученные знания об инструментах и технологиях клиентского сервиса на мастер-классах.
Для кого
Форум — место встречи предпринимателей и руководителей, которым важны долгосрочные отношения с партнерами и клиентами, кто следит за изменениями в области клиентского сервиса и планирует масштабировать бизнес за счет клиентского опыта, а не роста бюджетов. Форум — это немного теории и море практики, реальные кейсы от российских компаний — лидеров в клиентском сервисе в своих отраслях.
Мы ждем на Форуме:
Топ-менеджмент компаний
Предпринимателей и владельцев бизнесов
Руководители и специалисты в области сервиса и клиентского опыта

Евгения Караван

«Клиентский форум для бизнеса — это восемь часов идей для роста монетизации отношений, снижения расходов на привлечение клиентов, кратного роста их возвращаемости и других тем, связанных с управлением отношениями с клиентами. Я приглашаю вас на одно из самых насыщенных проверенным контентом и важных для роста бизнеса мероприятий этого года. До встречи на форуме!»
Генеральный директор DMGlobal, продюсер Клиентского форума для бизнеса

Спикеры

Спикеры

Founder & Art Director
Design Director
Customers Support
Max Holden
Lucy Good
Eva Stark
Who we are
The smartest people work every day to provide the best service and to make our clients happy

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Форум пройдет в Пространстве «Центр Событий РБК» Инновационное современное пространство, оборудованное для проведения мероприятий любого формата.

Адрес: Москва, Космодамианская наб., 52с7
Ближайшие станции метро: Павелецкая, Таганская

Условия участия

Условия участия

ОНЛАЙН
9 500₽
СТАНДАРТ
27 000₽
ТОП
65 000₽
КОМАНДА
По запросу

НАЙДИТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

НАЙДИТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ НА ФОРУМ CX ДЛЯ БИЗНЕСА 2024

Гостями Форума станут топ-менеджеры и владельцы бизнеса, руководители подразделений клиентского сервиса. Это шанс рассказать о вашей компании аудитории, принимающей решения, и найти партнеров.

Мы предлагаем выбрать один из готовых пакетов для партнерского размещения или создадим для вас индивидуальный Партнерский пакет, с учетом ваших задач и бюджета.

ПАРТНЕРСКОЕ УЧАСТИЕ

ПАРТНЕРСКОЕ УЧАСТИЕ

  • Размещение логотипа на официальном сайте мероприятия;
  • Размещение стенда или арт-объекта до 4 м² в фойе;
  • Размещение логотипа на пресс-волле;
  • 1 билет на Форум категории «Топ», 2 билета - категории «Стандарт»;
  • Скидка 20% для сотрудников вашей компании на участие в Форуме;
  • Участие в панельной дискуссии
Партнер
  • Размещение логотипа на официальном сайте мероприятия;
  • Размещение стенда или арт-объекта до 6 м² в фойе;
  • Размещение логотипа на пресс-волле;
  • 2 билета на Форум категории «Топ», 4 билета - категории «Стандарт»;
  • Скидка 20% для сотрудников вашей компании на участие в Форуме;
  • Размещение вашего видеоролика на светодиодных экранах в зале перед началом программы, во время перерывов;
  • Размещение вашего рекламного модуля в рассылке по базе клиентов;
  • Участие в панельной дискуссии или выступление 20 минут;
  • Готовый профессиональный стенд с вашим брендингом на выставке
Специальный партнер
  • Размещение кликабельного логотипа на официальном сайте мероприятия;
  • Размещение стенда или арт-объекта до 6 м² в фойе;
  • Размещение логотипа на пресс-волле;
  • 2 билета на Форум категории «Топ», 4 билета - категории «Стандарт»;
  • Скидка 20% для сотрудников вашей компании на участие в Форуме;
  • Размещение вашего видеоролика Партнера на светодиодных экранах в зале перед началом программы, во время перерывов;
  • Размещение вашего рекламного модуля в рассылке по базе клиентов;
  • Размещение ваших готовых промо-материалов в подарочных пакетах участников;
  • Готовый профессиональный стенд с вашим брендингом на выставке
  • Участие в панельной дискуссии и выступление 30 минут
Официальный партнер

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ

Мы всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы о партнерстве
Коммерческое партнерство
Юлия Гуминская
guminskaya@reglament.net
Информационное партнерство
Мила Полякова
event1@reglament.net

СРЕДИ УЧАСТНИКОВ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

СРЕДИ УЧАСТНИКОВ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Конференция прошла на высоком профессиональном уровне! Всегда принимаю участие в мероприятиях Регламент Конференции. Доклады - отражают проблематику клиентского сервиса и что не менее важно спикеры осветили тренды и перспективы развития.
Презентации очень содержательные со ссылками на исследования, что очень важно для меня. Я принимаю участие во многих мероприятиях для специалистов в области внутреннего контроля и аудита.
Пожалуй, это одно из самых лучших за последнее время.
16:27
Спасибо за отличный состав спикеров.
Подбор материала очень грамотный, интересный и достойный. Мне как руководителю многое пригодиться в своей сфере деятельности
13:38
Организация отличная! Порадовало наличие реальных кейсов от представителей бизнеса. Приятно, что мероприятие имеет свободную атмосферу, располагает к общению.
15:27
Уважаемые организаторы!
Спасибо вам за подготовку конференции.
Я действующий предприниматель и моя основная «боль» - это работа с клиентами.Информации по клиентскому сервису в нашей стране не так много, приходится выдергивать по кусочкам: книги, статьи, интервью.
Форум был сделан очень грамотно!
Я получил ответы на многие вопросы, Хуслышал кейсы от ведущих игроков индустрии, пообщался с некоторыми экспертами.Отдельное спасибо за вкусный кофе с печеньками)
Андрей Макарский, 38 лет
11:11
Спасибо за то, что провели такое мероприятие, что пригласили замечательных докладчиков, что зародили традицию общения и обсуждения среди участников.
Очень приятно было познакомиться и послушать. Всё было на высшем уровне! Наглядно, доходчиво...
СУПЕР! Ещё хочу сказать, что Конференция дает огромное количество навыков, информации и общения, знакомств.
16:17
На многое я взглянул другими глазами. Не сомневаюсь, что это даст практическую отдачу.
Было не только полезно, но было и приятно пообщаться с коллегами. Кроме того, я хочу поблагодарить участников форума за конструктивное и плодотворное рассмотрение конкретных проблем, на практическом опыте. Я безусловно учту все замечания и уверен, что это принесет большую пользу компании.
16:27
19:33

Спикеры, программа и организация
оправдывает покупку билета на данное мероприятие! Все по делу! Много полезной информации!Нетворкинг полезных
контактов унесла с собой!

Как это было

Как это было

Организатор

Организатор Форума — компания «Регламент». Команда «Регламента» профессионально организует масштабные форумы, корпоративные мероприятия и интенсивы. Кроме этого, поддерживает и развивает отраслевые СМИ о финансах, цифровых услугах и инновациях, выпускает специализированные журналы и пособия для банков, а также курсы дополнительного образования.
участников

15 000+

спикеров

1 500+

бизнес конференций и форумов

100+

лет успеха

20+

18 АПРЕЛЯ 2024 | РБК

Сергей Черкасов
Агентство стратегических инициатив
Галина Драгни
Президент АНО «Федерация ревизоров гостеприимства»
Анна Кабанец
Директор по CX-стратегии
Альфа Банка
Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами

форум CX
для бизнеса

Организатор форума: компания «Регламент» — организатор деловых мероприятий. Более 20 лет на медийном рынке
ООО «Регламент». ОГРН 1 177 746 822 527, ИНН 7 708 323 273. Адрес: 125 167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37, 8 эт. БЦ «Аэродом».

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Договор оферты