Сергей Черкасов Агентство стратегических инициатив
Галина Драгни Президент АНО «Федерация ревизоров гостеприимства»
Анна Кабанец Директор по CX-стратегии Альфа Банка
Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами
форум CX для бизнеса
Илья Муратов
Директор по маркетингу группы компаний «Цифра»
Сергей Черкасов
Советник генерального директора по стратегии Агентства стратегических инициатив
Ольга Жиленко
Венчурный инвестор, создатель сервиса «Нетмонет»
Елена Виноградова
Основатель стартапа Voice It
Кристина Гималетдинова
Руководитель департамента развития клиентской базы малого и микробизнеса Альфа-Банка
Галина Драгни
Президент АНО «Федерация ревизоров гостеприимства»
Дмитрий Рудыш
Серийный предприниматель, сооснователь и генеральный директор ГК «Акцентр»
Полина Кузьмина
Директор клиентского сервиса бизнес-рынка МТС
Наталья Аннионеле
Руководитель службы клиентского опыта ЭР-Телеком
Евгения Кузьменко
Нутрициолог, основатель и владелец канала О! Здоровье
Екатерина Никитина
Руководитель агентства недвижимости «PRO ОБМЕН»
Яна Окатова
Руководитель отдела маркетинга компании «Интерлизинг» Больше 20 лет в сфере продаж и маркетинга.
Иван Фирсов
Бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и сознательному бизнесу.
Елена Колодкина
Операционный директор аграрной площадки Поле. рф
О форуме
СХ Business Forum 2024 — это форум, на котором за один день менеджеры и предприниматели прокачаются во всех темах, нужных для построения прибыльных клиентских отношений и развития бизнеса.
Мы расскажем о стратегическом подходе к клиентскому сервису, изучим опыт крупных компаний и потренируемся применять полученные знания на практике. Форум — это уникальная возможность узнать больше об управлении отношениями с клиентами, а также возможность найти партнеров и единомышленников.
В центре внимания форума вопросы, с которыми сталкивается каждый руководитель или специалист в клиентском сервисе
Опыт крупного бизнеса в организации клиентского сервиса. Изучим опыт крупных компаний в организации клиентского сервиса, узнаем, как применить его в небольшом бизнесе и не потерять прибыльность.
Стратегия клиентского сервиса. Узнаем, как строить долгосрочные стратегии партнерства и лояльности, разберем этапы развития клиентского сервиса, научимся оценивать окупаемость, вовлеченность персонала и необходимые для развития инвестиции.
Тактика клиентского сервиса. Выясним, как настроить автоматизацию процессов клиентского сервиса. Научимся управлять голосом клиента, строить CJM и разрабатывать речевые шаблоны.
Тактика партнерских отношений. Научимся выстраивать и монетизировать отношения с партнерами. Выясним, на что опираться, принимая решение о партнерстве и инвестициях.
Работа с процессами в компании. Узнаем, как выстраивать бизнес-процессы, чтобы поддерживать долгосрочную прибыльность и лояльность.
Практика клиентского сервиса. Применим полученные знания об инструментах и технологиях клиентского сервиса на мастер-классах.
Форум — место встречи предпринимателей и руководителей, которым важны долгосрочные отношения с партнерами и клиентами, кто следит за изменениями в области клиентского сервиса и планирует масштабировать бизнес за счет клиентского опыта, а не роста бюджетов. Форум — это немного теории и море практики, реальные кейсы от российских компаний — лидеров в клиентском сервисе в своих отраслях.
Руководители и специалисты в области сервиса и клиентского опыта
Евгения Караван
«Клиентский форум для бизнеса — это восемь часов идей для роста монетизации отношений, снижения расходов на привлечение клиентов, кратного роста их возвращаемости и других тем, связанных с управлением отношениями с клиентами. Я приглашаю вас на одно из самых насыщенных проверенным контентом и важных для роста бизнеса мероприятий этого года. До встречи на форуме!»
Генеральный директор DMGlobal, продюсер Клиентского форума для бизнеса
Спикеры
Спикеры
Евгения Караван
Генеральный продюсер и модератор форума
Назар Пеньковский
Генеральный директор и основатель компании «ТД Независимость»
Анна Кабанец
Директор по СХ-стратегии Альфа-Банка
Founder & Art Director
Design Director
Customers Support
Max Holden
Lucy Good
Eva Stark
Who we are
The smartest people work every day to provide the best service and to make our clients happy
Форум пройдет в Пространстве «Центр Событий РБК» Инновационное современное пространство, оборудованное для проведения мероприятий любого формата.
Адрес: Москва, Космодамианская наб., 52с7 Ближайшие станции метро: Павелецкая, Таганская
Условия участия
Условия участия
ОНЛАЙН
9 500₽
СТАНДАРТ
27 000₽
ТОП
65 000₽
КОМАНДА
По запросу
НАЙДИТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
НАЙДИТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ НА ФОРУМ CX ДЛЯ БИЗНЕСА 2024
Гостями Форума станут топ-менеджеры и владельцы бизнеса, руководители подразделений клиентского сервиса. Это шанс рассказать о вашей компании аудитории, принимающей решения, и найти партнеров.
Мы предлагаем выбрать один из готовых пакетов для партнерского размещения или создадим для вас индивидуальный Партнерский пакет, с учетом ваших задач и бюджета.
Конференция прошла на высоком профессиональном уровне! Всегда принимаю участие в мероприятиях Регламент Конференции. Доклады - отражают проблематику клиентского сервиса и что не менее важно спикеры осветили тренды и перспективы развития. Презентации очень содержательные со ссылками на исследования, что очень важно для меня. Я принимаю участие во многих мероприятиях для специалистов в области внутреннего контроля и аудита. Пожалуй, это одно из самых лучших за последнее время.
16:27
Спасибо за отличный состав спикеров. Подбор материала очень грамотный, интересный и достойный. Мне как руководителю многое пригодиться в своей сфере деятельности
13:38
Организация отличная! Порадовало наличие реальных кейсов от представителей бизнеса. Приятно, что мероприятие имеет свободную атмосферу, располагает к общению.
15:27
Уважаемые организаторы! Спасибо вам за подготовку конференции. Я действующий предприниматель и моя основная «боль» - это работа с клиентами.Информации по клиентскому сервису в нашей стране не так много, приходится выдергивать по кусочкам: книги, статьи, интервью. Форум был сделан очень грамотно! Я получил ответы на многие вопросы, Хуслышал кейсы от ведущих игроков индустрии, пообщался с некоторыми экспертами.Отдельное спасибо за вкусный кофе с печеньками) Андрей Макарский, 38 лет
11:11
Спасибо за то, что провели такое мероприятие, что пригласили замечательных докладчиков, что зародили традицию общения и обсуждения среди участников. Очень приятно было познакомиться и послушать. Всё было на высшем уровне! Наглядно, доходчиво... СУПЕР! Ещё хочу сказать, что Конференция дает огромное количество навыков, информации и общения, знакомств.
16:17
На многое я взглянул другими глазами. Не сомневаюсь, что это даст практическую отдачу. Было не только полезно, но было и приятно пообщаться с коллегами. Кроме того, я хочу поблагодарить участников форума за конструктивное и плодотворное рассмотрение конкретных проблем, на практическом опыте. Я безусловно учту все замечания и уверен, что это принесет большую пользу компании.
16:27
19:33
Спикеры, программа и организация оправдывает покупку билета на данное мероприятие! Все по делу! Много полезной информации!Нетворкинг полезных контактов унесла с собой!
Как это было
Как это было
Организатор
Организатор Форума — компания «Регламент». Команда «Регламента» профессионально организует масштабные форумы, корпоративные мероприятия и интенсивы. Кроме этого, поддерживает и развивает отраслевые СМИ о финансах, цифровых услугах и инновациях, выпускает специализированные журналы и пособия для банков, а также курсы дополнительного образования.