Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами
18 АПРЕЛЯ 2024 | РБК
Сергей Черкасов Агентство стратегических инициатив
Галина Драгни Президент АНО «Федерация ревизоров гостеприимства»
Анна Кабанец Директор по CX-стратегии Альфа Банка
О форуме
СХ Business Forum 2024 - это форум, на котором за один день менеджеры и предприниматели прокачаются во всех темах, нужных для построения прибыльных клиентских отношений и развития бизнеса.
Мы расскажем о стратегическом подходе к клиентскому сервису, изучим опыт крупных компаний и потренируемся применять полученные знания на практике. Форум - это уникальная возможность узнать больше об управлении отношениями с клиентами, а также возможность найти партнеров и единомышленников.
участников
500+
спикеров
30+
партнеров
30+
Темы форума
В центре внимания форума вопросы, с которыми сталкивается каждый руководитель или специалист в клиентском сервисе
Стратегия клиентского сервиса. Узнаем, как строить долгосрочные стратегии партнерства и лояльности, разберем этапы развития клиентского сервиса, научимся оценивать окупаемость, вовлеченность персонала и необходимые для развития инвестиции.
Опыт крупного бизнеса в организации клиентского сервиса. Изучим опыт крупных компаний в организации клиентского сервиса, узнаем, как применить его в небольшом бизнесе и не потерять прибыльность.
Тактика клиентского сервиса. Выясним, как настроить автоматизацию процессов клиентского сервиса. Научимся управлять голосом клиента, строить CJM и разрабатывать речевые шаблоны.
Тактика партнерских отношений. Научимся выстраивать и монетизировать отношения с партнерами. Выясним, на что опираться, принимая решение о партнерстве и инвестициях.
Работа с процессами в компании. Узнаем, как выстраивать бизнес-процессы, чтобы поддерживать долгосрочную прибыльность и лояльность.
Практика клиентского сервиса. Применим полученные знания об инструментах и технологиях клиентского сервиса на мастер-классах.
Для кого
Форум — место встречи предпринимателей и руководителей, которым важны долгосрочные отношения с партнерами и клиентами, кто следит за изменениями в области клиентского сервиса и планирует масштабировать бизнес за счет клиентского опыта, а не роста бюджетов. Форум — это немного теории и море практики, реальные кейсы от российских компаний — лидеров в клиентском сервисе в своих отраслях.
Мы ждем на Форуме:
Топ-менеджмент компаний
Предпринимателей и владельцев бизнесов
Руководители и специалисты в области сервиса и клиентского опыта
Евгения Караван
«Клиентский форум для бизнеса - это восемь часов идей для роста монетизации отношений, снижения расходов на привлечение клиентов, кратного роста их возвращаемости и других тем, связанных с управлением отношениями с клиентами. Я приглашаю вас на одно из самых насыщенных проверенным контентом и важных для роста бизнеса мероприятий этого года. До встречи на форуме!»
Генеральный директор DMGlobal, продюсер Клиентского форума для бизнеса
Спикеры
Евгения Караван
Генеральный продюсер и модератор форума
Назар Пеньковский
Генеральный директор и основатель компании «ТД Независимость»
Анна Кабанец
Директор по СХ-стратегии Альфа-Банка
Илья Муратов
Директор по маркетингу группы компаний «Цифра»
Сергей Черкасов
Советник генерального директора по стратегии Агентства стратегических инициатив
Ольга Жиленко
Венчурный инвестор, создатель сервиса «Нетмонет»
Елена Виноградова
Основатель стартапа Voice It
Кристина Гималетдинова
Руководитель департамента развития клиентской базы малого и микробизнеса Альфа-Банка
Галина Драгни
Президент АНО «Федерация ревизоров гостеприимства»
Дмитрий Рудыш
Серийный предприниматель, сооснователь и генеральный директор ГК «Акцентр»
Полина Кузьмина
Директор клиентского сервиса бизнес-рынка МТС
Наталья Аннионеле
Руководитель службы клиентского опыта ЭР-Телеком
Евгения Кузьменко
Нутрициолог, основатель и владелец канала О!Здоровье
Екатерина Никитина
Руководитель агентства недвижимости «PRO ОБМЕН»
Яна Окатова
Руководитель отдела маркетинга компании «Интерлизинг» Больше 20 лет в сфере продаж и маркетинга.
Иван Фирсов
Бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и сознательному бизнесу.
Елена Колодкина
Операционный директор аграрной площадки Поле. рф
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Форум пройдет в Пространстве «Центр Событий РБК» Инновационное современное пространство, оборудованное для проведения мероприятий любого формата.
Адрес: Москва, Космодамианская наб., 52с7 Ближайшие станции метро: Павелецкая, Таганская
Условия участия
ОНЛАЙН
9 500₽
СТАНДАРТ
27 000₽
ТОП
65 000₽
КОМАНДА
По запросу
Как это было
Организатор
Организатор Форума - компания «Регламент». Команда «Регламента» профессионально организует масштабные форумы, корпоративные мероприятия и интенсивы. Кроме этого, поддерживает и развивает отраслевые СМИ о финансах, цифровых услугах и инновациях, выпускает специализированные журналы и пособия для банков, а также курсы дополнительного образования.