форум CX
для бизнеса

Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами

18 АПРЕЛЯ 2024 | РБК

Сергей Черкасов
Агентство стратегических инициатив
Галина Драгни
Президент АНО «Федерация ревизоров гостеприимства»
Анна Кабанец
Директор по CX-стратегии
Альфа Банка

О форуме

СХ Business Forum 2024 - это форум, на котором за один день менеджеры и предприниматели прокачаются во всех темах, нужных для построения прибыльных клиентских отношений и развития бизнеса.

Мы расскажем о стратегическом подходе к клиентскому сервису, изучим опыт крупных компаний и потренируемся применять полученные знания на практике. Форум - это уникальная возможность узнать больше об управлении отношениями с клиентами, а также возможность найти партнеров и единомышленников.
участников

500+

спикеров

30+

партнеров

30+

Темы форума

В центре внимания форума вопросы, с которыми сталкивается каждый руководитель или специалист в клиентском сервисе
Стратегия клиентского сервиса. Узнаем, как строить долгосрочные стратегии партнерства и лояльности, разберем этапы развития клиентского сервиса, научимся оценивать окупаемость, вовлеченность персонала и необходимые для развития инвестиции.
Опыт крупного бизнеса в организации клиентского сервиса. Изучим опыт крупных компаний в организации клиентского сервиса, узнаем, как применить его в небольшом бизнесе и не потерять прибыльность.
Тактика клиентского сервиса. Выясним, как настроить автоматизацию процессов клиентского сервиса. Научимся управлять голосом клиента, строить CJM и разрабатывать речевые шаблоны.
Тактика партнерских отношений. Научимся выстраивать и монетизировать отношения с партнерами. Выясним, на что опираться, принимая решение о партнерстве и инвестициях.
Работа с процессами в компании. Узнаем, как выстраивать бизнес-процессы, чтобы поддерживать долгосрочную прибыльность и лояльность.
Практика клиентского сервиса. Применим полученные знания об инструментах и технологиях клиентского сервиса на мастер-классах.
Для кого
Форум — место встречи предпринимателей и руководителей, которым важны долгосрочные отношения с партнерами и клиентами, кто следит за изменениями в области клиентского сервиса и планирует масштабировать бизнес за счет клиентского опыта, а не роста бюджетов. Форум — это немного теории и море практики, реальные кейсы от российских компаний — лидеров в клиентском сервисе в своих отраслях.
Мы ждем на Форуме:
Топ-менеджмент компаний
Предпринимателей и владельцев бизнесов
Руководители и специалисты в области сервиса и клиентского опыта

Евгения Караван

«Клиентский форум для бизнеса - это восемь часов идей для роста монетизации отношений, снижения расходов на привлечение клиентов, кратного роста их возвращаемости и других тем, связанных с управлением отношениями с клиентами. Я приглашаю вас на одно из самых насыщенных проверенным контентом и важных для роста бизнеса мероприятий этого года. До встречи на форуме!»
Генеральный директор DMGlobal, продюсер Клиентского форума для бизнеса

Спикеры

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Форум пройдет в Пространстве «Центр Событий РБК»
Инновационное современное пространство, оборудованное для проведения мероприятий любого формата.

Адрес: Москва, Космодамианская наб., 52с7
Ближайшие станции метро: Павелецкая, Таганская

Условия участия

ОНЛАЙН
9 500₽
СТАНДАРТ
27 000₽
ТОП
65 000₽
КОМАНДА
По запросу

Как это было

Организатор

Организатор Форума - компания «Регламент». Команда «Регламента» профессионально организует масштабные форумы, корпоративные мероприятия и интенсивы. Кроме этого, поддерживает и развивает отраслевые СМИ о финансах, цифровых услугах и инновациях, выпускает специализированные журналы и пособия для банков, а также курсы дополнительного образования.
участников

15 000+

спикеров

1 500+

бизнес конференций и форумов

100+

лет успеха

20+

СХ business forum 2024

Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами
Организатор форума: компания «Регламент» – организатор деловых мероприятий. Более 20 лет на медийном рынке
ООО «Регламент». ОГРН 1177746822527, ИНН 7708323273. Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37, 8 эт. БЦ «Аэродом».

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Договор оферты